Возврат товара

Деконика соблюдает все условия Российского законодательства в сфере торговли. Мы любим наших покупателей, поэтому всегда идем навстречу.

Основные пункты:

  1. Покупатель может отказаться от покупки товара до его получения.
  2. Покупатель может вернуть товар в течение 7 дней с момента получения.
  3. Если причина возврата не подошел по цвету или размеру, не понравился и т.д., доставка оплачивается за счет покупателя.
  4. Возврат бракованного товара оплачиваем мы.
  5. Вернуть товар можно, если сохранился его изначальный внешний вид (нет следов монтажа, подключения к электросети, нет сколов, вмятин, сохранена упаковка). Также необходимо наличие документов, подтверждающих факт покупки.
  6. При возврате, покупатель должен обеспечить жесткую упаковку товара, иначе он может разбиться при транспортировке.

Как вернуть товар?

  1. Сообщить о своем решении и согласовать с менеджером.
  2. Предоставить фото о целостности товара, для оценки менеджером сохранности его и упаковки.
  3. Отправить транспортной компанией, обязательно с жесткой упаковкой.
  4. После упаковки отправить фото менеджеру, для оценки ее качества и для исключения рисков.
  5. После отправки прислать менеджеру информацию об отправлении (название транспортной компании, номер товарно-транспортной накладной, номер вашего заказа, по которому происходит возврат).